Суббота, 20.04.2024, 02:26

Кысыл-Сырская средняя школа. Сайт-архив

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Новости из интернет-СМИ [36]
КВН [3]
Наш опрос
В каком году Вы последний раз были в поселке?
1. В 1990-1994 годах
2. Был в прошлом году (2006)
3. Еще раньше
4. В 1995-1999 годах
5. Был в этом году (2007)
6. В 2000-2004 годах
7. Я и сейчас тут
8. В 2005 году
9. Уже не помню
Всего ответов: 57
Начало » Статьи » Новости из интернет-СМИ

К концу года сеть МТС появится в Кысыл-Сыре!
Об этом говорилось на пресс-конференции с участием начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по РС (Я) Зинаиды Никифоровой, и. о. технического директора филиала ОАО "МТС" Дмитрия Овчинникова и начальника сети офисов филиала компании Натальи Стрельниковой.
Первая часть встречи была посвящена инциденту, произошедшему в июле-августе этого года, когда с лицевых счетов абонентов МТС одновременно были списаны средства от ста рублей до трех тысяч. Свои действия оператор сотовой связи объяснял тем, что в результате "технического сбоя" своевременно не были списаны средства за разговоры с 8 по 25 июня. Таким образом, была произведена так называемая "дотарификация". По мнению части абонентов, такое списание было необоснованным. В результате в отдел по защите прав потребителя было направлено три коллективных заявления, которые подписали 178 человек.
В ходе проверки, проведенной сотрудниками отдела совместно с представителями МТС, каждому заявителю была предоставлена распечатка телефонных разговоров за указанный период. В итоге все списания были признаны правомочными. Как сказала начальник отдела по защите прав потребителей Зинаида Никифорова, вопрос списания денежных средств относится к имущественным отношениям, решения по которым должен принимать суд.
Вместе с тем, были выявлены нарушения прав потребителей, в частности филиалом МТС в РС (Я) не были представлены документы о техническом сбое и его причинах, ОАО "МТС" не обеспечило полную и своевременную информацию при оказании услуг в период с 8 по 25 июня, информация об этом была предоставлена абонентам только 28 и 30 июня путем СМС-рассылки. Эти нарушения квалифицируются по ст. 14. 8 Кодекса об административных правонарушениях. На основании этой статьи был составлен протокол и выдано предписание об их устранении.
Зинаида Никифорова подчеркнула, что потребители должны внимательно знакомиться с условиями при заключении договоров и требовать предоставления исчерпывающей информации.
Во второй части встречи и. о. технического директора филиала ОАО "МТС" Дмитрий Овчинников рассказал о перспективах деятельности компании в республике. В настоящее время компания приступила к техническому переоснащению базовых станций в Мирном, Нерюнгри и Ленске. Это позволить увеличить емкость сети, повысить качество связи и расширить спектр предоставляемых услуг. Одним из направлений является строительство собственной транспортной сети на территории республики. Результатом этого станет охват сотовой связью сельских улусов. К концу года сеть МТС появится в Хандыге, Ытык-Кюеле, Чурапче, Вилюйске, Верхневилюйске, Кысыл-Сыре, Витиме, Пеледуе.
Начальник сети офисов филиала "МТС" Наталья Стрельникова сказала, что сейчас компания переходит к новым стандартам в обслуживании, расширяется сеть дилерских точек и монобрендовых салонов, в которых клиенты могут получить всю информацию, а также подключить те или иные услуги. Новые офисы откроются в Нерюнгри и Мирном.
Как сказал в завершении встречи Дмитрий Овчинников, у компании МТС большие перспективы, которые связаны с дальнейшим развитием сети в республике.


Источник: http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?E47AFE88-14FB-CB43-908D-66311622913E
Категория: Новости из интернет-СМИ | Добавил: kisil-sir (17.09.2007) | Автор: http://www.advis.ru
Просмотров: 1501 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по каталогу
Чат
Онлайн



Сейчас на сайте:

Статистика
Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz