Об этом говорилось на пресс-конференции с участием начальника отдела
защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по РС (Я) Зинаиды
Никифоровой, и. о. технического директора филиала ОАО "МТС" Дмитрия
Овчинникова и начальника сети офисов филиала компании Натальи
Стрельниковой. Первая часть встречи была посвящена инциденту,
произошедшему в июле-августе этого года, когда с лицевых счетов
абонентов МТС одновременно были списаны средства от ста рублей до трех
тысяч. Свои действия оператор сотовой связи объяснял тем, что в
результате "технического сбоя" своевременно не были списаны средства за
разговоры с 8 по 25 июня. Таким образом, была произведена так
называемая "дотарификация". По мнению части абонентов, такое списание
было необоснованным. В результате в отдел по защите прав потребителя
было направлено три коллективных заявления, которые подписали 178
человек. В ходе проверки, проведенной сотрудниками отдела
совместно с представителями МТС, каждому заявителю была предоставлена
распечатка телефонных разговоров за указанный период. В итоге все
списания были признаны правомочными. Как сказала начальник отдела по
защите прав потребителей Зинаида Никифорова, вопрос списания денежных
средств относится к имущественным отношениям, решения по которым должен
принимать суд. Вместе с тем, были выявлены нарушения прав
потребителей, в частности филиалом МТС в РС (Я) не были представлены
документы о техническом сбое и его причинах, ОАО "МТС" не обеспечило
полную и своевременную информацию при оказании услуг в период с 8 по 25
июня, информация об этом была предоставлена абонентам только 28 и 30
июня путем СМС-рассылки. Эти нарушения квалифицируются по ст. 14. 8
Кодекса об административных правонарушениях. На основании этой статьи
был составлен протокол и выдано предписание об их устранении. Зинаида
Никифорова подчеркнула, что потребители должны внимательно знакомиться
с условиями при заключении договоров и требовать предоставления
исчерпывающей информации. Во второй части встречи и. о.
технического директора филиала ОАО "МТС" Дмитрий Овчинников рассказал о
перспективах деятельности компании в республике. В настоящее время
компания приступила к техническому переоснащению базовых станций в
Мирном, Нерюнгри и Ленске. Это позволить увеличить емкость сети,
повысить качество связи и расширить спектр предоставляемых услуг. Одним
из направлений является строительство собственной транспортной сети на
территории республики. Результатом этого станет охват сотовой связью
сельских улусов. К концу года сеть МТС появится в Хандыге, Ытык-Кюеле,
Чурапче, Вилюйске, Верхневилюйске, Кысыл-Сыре, Витиме, Пеледуе. Начальник
сети офисов филиала "МТС" Наталья Стрельникова сказала, что сейчас
компания переходит к новым стандартам в обслуживании, расширяется сеть
дилерских точек и монобрендовых салонов, в которых клиенты могут
получить всю информацию, а также подключить те или иные услуги. Новые
офисы откроются в Нерюнгри и Мирном. Как сказал в завершении
встречи Дмитрий Овчинников, у компании МТС большие перспективы, которые
связаны с дальнейшим развитием сети в республике.
Источник: http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?E47AFE88-14FB-CB43-908D-66311622913E |
Категория: Новости из интернет-СМИ | Добавил: kisil-sir (17.09.2007)
| Автор: http://www.advis.ru
|
Просмотров: 1501
| Рейтинг: 0.0
|